ВСТУПЛЕНИЕ
| |
ГЛЮКоза | Дата: Воскресенье, 12 Сентября 2010, 01:13:50 | Сообщение # 1 |
Бывший Соклан
Статус: Offline
| 1. http://mooncity.combats.com/inf.pl?1236980993 2. Светик 3. 23 года (17.02.87г) 4. Россия, г. Москва 5. Работаю на данный момент офис-менеджером, образование среднее-спец. (повар-кондитер) 6. Хобби (парашютный спорт), экстрим, бк... 7. Офис-менеджер 8. ICQ: 587052337 или скайп (the_keeper5), лучше всего скайп, там я бываю чаще. 9. Да, были. Это мой второй персонаж. Играю с 2002 года тем персом дошла до 8лвл и ушла в реал (забросила). 10. Опыт: 10 011 759 (13000000) 11. Был хаос за мультоводство. Мульт был не мой, а друга. Взяла всю вину на себя, чтобы не сдавать друга(долгая история). 12. Более 8ч (Сижу с работы и дома). 13. От Last junior 14. Да,состояла. Клан Готика (развалился клан,далее был перепродан за реал). Клан ДФК (Неуважительное отношения главы к своим сокланам) 15. Тем,что к вам подал заявку Last junior. По его словам клан вы хороший и дружный. А для меня клан-семья, и на первом месте сплоченный коллектив. А словам Славы я доверяю. Более того, я склоняюсь к темной стороне, а ваш клан идет по темному пути... 16. Ответственная и целеустремленная,трудолюбива. 17. Конечно, копаю пещеры. Клан-свитки и т.д. 18. На данный момент копаю пещеры, для клана вкладываюсь по полной(клан репой). 19. Планы на 10-ку большие (усилить фулл,выкопать все пещеры и найти семью, в которую я могу вкладываться морально). 20. Понятия думаю как и у меня, да и у многих остались с БК2 (это наша маленькая история). По душе темная склонность, так как вся семья у меня темная (сестры Девчина и игра в правду - тарманы). Так что свой путь я выбрала. 21. Мое отношение к качу с помощью свитков? Кхм...С БК2 не люблю шакальничество, никогда этим не увлекалась и врятли буду увлекаться, не потому, что тратиться не хочеться на напки или еще что то. Просто кач таким путем я считаю подло и я против этого. Но каждому свое, как говориться... Вот если будут обижать моих друзей/семь